8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
ул. Сталеваров, 15 - ул. Ярослава Гашека, 10
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 TL 92H

Артикул: 211488
Шина Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 TL 92H
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (165) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    92 (630 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    205 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/60 R16 TL 92H

169 отзывов Отзывы (169)
4.0 на основе 169 оценок.
или
Из городаКрасноярск

Она хороша для сухого асфальта. Для травы, легкой, прям очень легкой грязи и в дождь она вообще не подходит! Чуть мокрая трава высотой в 3-4 см и всё, вы не проедете, встанете как вкопанный.
Лопнуло колесо на скорости. На обычной трассе, при хорошем асфальте, на скорости 130 просто лопнуло. Буду искать что-то по лучше. Не советую.

Преимущества:

Управляемость хороша, никаких кренов нету. Отъездил 2 сезона, не стерлась практически.

Недостатки:

Только для города. Не выдерживает скорость. Очень шумная.

Из городаЕкатеринбург

Сейчас эти Конти стоят у меня сзади 2 года откатав до этого ещё 2 года на передке. Дело в том, что в 2015м при спуске с Апшеронского перевала 1 заднее колесо взорвалось будучи подспущенным до 1,6-1,5 атм, а поскольку в Сочи континенталя практически ВООБЩЕ нет нигде (А ЗРЯ!) - пришлось купить 2 новых колеса Ханкук (с которыми щас и сравниваю).
+ аква-планирования практически не ощущается и едет "как ехало" (ханкук тормозит сильно)
+ Почти никаких пробуксовок (даже при 2,4атм, незагруженный авто)
+ Тормоза работают отлично - АБС при резком торможении срабатывает постоянно по сравнению с ханкук.
- Щас думаю что брать новое на перед: Ханкуки
или Континентали потому как последние за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
+ Зато Конти почти бесшумные, ток завывание ветра в водоотвод.канавках на скорости более 70кмч (сначала несильное, не напряжное, а вот после 90 уже весьма ощутимое).
- Однако они не умеют глотать ямы как Ханкуки.
- износ за 3 года очень ощутим, а ханкуки за 2 года как новые...
- При всех достоинствах и недостатках КОнтинетали дороже Ханкуков на ... (смотрите сами)
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их мягкая боковина (хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием", только на горном спуске одно колесо взорвалось (по боковине) на ямке будучи подспущенным (1,5) примерно было)

Преимущества:

Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с ныне-используемым на передке сейчас Hankook Kinergy eco 425.
Понравилось:
- управляемость (НО! до тех пор пока не "поплывут" - см. комментарий ниже)
- и в то же время мягкость
- сцепление с дорогой - лучше не встречал:
- Балансировка отличная (ни одного груза изначально). Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль -
перебалансировал (жгуты) и всё в порядке ещё на пару лет.
- Аквапланировние крайне редко. Только при ОЧЕНЬ "большой воде" и на скорости за 90кмч (т.е. на твёрдую 5)
- Торможение = "О Дааааа!!!" :)) Как на сухом так и на мокром.
- Шум, а точнее его почти отсутствие (только ветер в водоотвод. канавках на скорости завывает, а от прикосновения к дорожному полотну шума нет (не в пример Ханкукам)
- Отработка в колее понятная и предсказуемая НО! до тех пор пока не "поплывут" (см. комментарий ниже). .
- Редкие пробуксовки на сухом асфальте при резком старте + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей -пробуксовок не бывает практически никогда (в отличии от Ханкука)
- Отсутствие боязни сноса оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов), но не на сыром асфальте (на нём не рисковал).
- Никаких ЦВЕТОЧКов и прочих причуд на наружней стороне
шины - строгий … Читать далее

Недостатки:

- прочность: конечно безумно радует отсутствие грыж при том, что я собрал ОЧЕНЬ МоОГО ям кочек и ухабов за 2 года. И ямы/ухабы те были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу Волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60кмч поймёт... ;) Однако количество жгутов (проколов) за 3 года и размеры дыр от саморезов просто убивают! :((( (в отличии от стоящих спереди ханкуков).
- Одно колесо будучи подспущенным до 1,6-1,5 атм взорвалось на небольшой скорости и небольшой ямке
- Ямы практически вообще не "глотают": по маленьким "шлёпают" сильно (громко), а по большим жёстко долбёж сильный :(( (есть подозрение что сжимаются сильно, до диска - и идёт удар по подвеске).
- За 4 года и 70 ткм почти в "0" стёрлись

Из городаЧелябинск

Недавно купил шины Континенталь Премиум Контакт 5 по рекомендации друга, взял у проверенного продавца, проехал примерно 5 тысяч км.
Шины очень хорошо себя показали во всём что требуется от шины такого класса!
1. Тормозят очень хорошо и на сухом и на мокром асфальте!
2. На средних скоростях 80-90 км\ч резкие и затяжные повороты держит очень хорошо не разу не подвела. (не проскальзывают.)
3. Очень тихие и комфортные, все кочки шины просто проглатывают ))) спасая подвесочку от лишних нагрузок! Короче говоря очень доволен, всем советую!!!

Преимущества:

Тихая, комфортная, износостойкая, качественная сборка - отлична балансируется на штампованные диски всего 5 - 10 гр на сторону отличный показатель)!

Недостатки:

Пока не нашёл! Единственное что может быть цена, но она себя оправдывает!

Из городаСтаврополь

Шины ContiPremiumContact™ 5 размер 195.55.15 купил и переобулся вместо ContiPremiumContact™2 которые пробежали 105000 км. Пожалел выкинутых на ветер денег, повелся на красивую рекламу. Новые шины изготавливается в России г. Калуга! Этим все сказано. Исключительно для гладкого городского асфальта, для скорости не более 80 км, при этом через руль вы ощущаете все неровности дороги и каждый камушек. Чем больше скорость, тем больше детонация. Балансировка 5-10 гр. на колесо. Балансировку делал на двух разных СТО, диагноз одинаковый резина гав..! За 27 лет вождения на такую резину попал впервые…

Преимущества:

реклама

Недостатки:

неадекватная

Из городаУрал

Отличные шины, высокие тормозные качества как на мокрой, так и на сухой дороге. Зацеп в поворотах отличный. Не шумят, очень комфортные. Очень доволен.

Преимущества:

См. комментарий

Недостатки:

Не обнаружены

Вопросы и ответы о CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/60 R16 TL 92H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх