Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Continental ContiIceContact 2 215/55 R17 TL 98T XL шип

Артикул: 236520
Continental ContiIceContact 2 215/55 R17 TL 98T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (215) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
  • Особенности:
    для северной зимы
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    98 (750 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    55 %
  • Ширина профиля:
    215 мм
  • Диаметр:
    17 дюйм

Отзывы о CONTINENTAL CONTIICECONTACT 2 215/55 R17 TL 98T XL ШИП

4.0 на основе 215 оценок.
или

Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв "от и до".

Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же "конти" были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч.

Первая зима - всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря.

Вторая зима - уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина "в долгую". Проблема оказалась следующей - последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму - примерно 1/4.

Третья зима - в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше.

Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно - даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле - Matador. На контрасте … Читать далее

Преимущества:

Классные шипы.
Пока новые - вне всяких похвал, "держак" просто прекрасный на любом покрытии.
Достоинство или недостаток, но выдержали они 37 тысяч км.

Недостатки:

На вторую зиму шипы начали "травить" воздух, пришлось ставить камеры.
Шумноватые, но это не так принципиально.

Самая лучшая резина для города, минимум шипов и максимальная сцепка и управляемость на любом асфальте. Тут некоторые пишут про шум, так вот я шума особого не заметил.

Преимущества:

Лед, укатанный снег, асфальт сухой и мокрый - все отлично

Недостатки:

В снежной каше особенно при плюсовых температурах едет очень плохо

Честно - мне не понравилось за эти деньги. Она реально лучше гребёт и тормозит на чистом гололёде (первые заморозки, дороги не посыпаны песком). Во всём остальном - обычная резина. Шипы не вылетают, а просто стираются. На ведущей оси некоторые шипы уменьшились в размере.
В плане езды в деревню по сугробам или по дворам в каше - слабая резина.
Данлоп Т1 - тут вне конкуренции пока что.

Оценку 3 поставил - за бренд, который обманывает людей, ибо свои характеристики раскрывает только на автодроме, где чистый лёд, без песка.

Преимущества:

Хорошо ведет себя на гололёде типа "зеркало"

Недостатки:

Посредственная проходимость в каше.
Цена? кому дорого - мне пофиг.
Шумновата, но в принципе притирается.

После 2-х сезонов на одной покрышке повернулись шипы, это мой косяк, сход развал делал давно. Пробил боковину у 1 колеса. Проколол 1 колесо на протекторе.
Вывод, не стоят своих денег из за специфики использования.
Ставлю 4 ку , так как если использовать шину по дорогам и аккуратно, то она выполняет свою работу на 5.

Преимущества:

Отличная управляемость, никаких непредвиденных заносов и пробуксовок.

Недостатки:

мягкая боковина, возможен разворот шипов при кривом сход-развале

Стояли на Ниссан Теана. Сейчас поставил шипованные шины другого европейского производителя. Ощущения мне больше нравятся, тк машина перестала в поворотах сильно кренится, ямки подвеска стала отрабатывать стандартнее. Мой вывод по Контикам: неоправданно дорогие шины со слишком мягкой боковиной.

Преимущества:

Действительно тихие, мягкие шины. Хороши везде по управляемости авто: на льду, на асфальте, на снежной каше и на снегу.

Недостатки:

Слишком мягкая боковина (езжу преимущественно один). За 3,5 зимы использования получил 3 шины с боковыми повреждениями и 4 прокола стандартных.

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх