8 800 3333-617 (круглосуточно)
Скидки и акции
11 магазинов в г.Челябинск Посмотреть на карте
ул.Производственная, 8-б
ул. Артиллерийская, 102
ул. Молодогвардейцев, 48 "А"
пр. Комсомольский 113, ТЦ Spar
ул. Артиллерийская, 136, ТРК "Горки"
г.Копейск, пр.Славы, д.8
ул. Худякова, 12/2, ТВК "КАЛИБР"
ул. Бр. Кашириных 12 Б, магазин "Техносток"
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, ТРК "Куба", 3 этаж
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Continental ContiIceContact 2 195/65 R15 TL 95T XL шип

Артикул: 236515
Шина Continental ContiIceContact 2 195/65 R15 TL 95T XL шип
Нет в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (253) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    95 (690 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    195 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о CONTINENTAL CONTIICECONTACT 2 195/65 R15 TL 95T XL ШИП

29 отзывов Отзывы (29)
4.0 на основе 29 оценок.
или
Из городаТобольск

15000км проехал за сезон, езда активная, все шипы на месте. Дорогу держит отлично. Размерность 225/50 R17

Преимущества:

Тихая в сравнении с другими, шипы не вылетают

Недостатки:

Не обнаружил

Из городаМосква

не заметил проблем. проехал только 700км. шипы на месте.

Проехал порядка 17 тыс км. все шипы на месте. по снегу в гарах прет как надо, выезжали на ледовое кольцо погонять, сделали кругов 5 у ехали, кататься не интересно, резина держит хорошо (авто LADA VESTA)

Преимущества:

очень хорошая резина, как нальду так и по снегу.

Первый сезон использования мною шин Continental IceContact 2 закончился и впечатления от них в целом положительные. Сразу скажу, что мною использовалась резина размерности 225/40 R18 (профиль довольно экстремальный для российских дорог).

Среди преимуществ Continental IceContact 2 я бы особо отметил:

1. Низкий уровень шума, раза в 3-4 тише, чем Hakkapelitta (хотя на ней даже не шум, а гудение/вибрации были);
2. Я не гонщик на дорогах общего пользования, поэтому мне резина кажется вполне отзывчивой, поведение ее на льду/снегу/каше/асфальте для меня вполне предсказуемо;
3. За первый сезон использования ни одного потерянного шипа, хотя это все от стиля вождения зависит;
4. Серьезные (особенно острые) канавы объезжал как мог, но легкие ямкие были, но ни грыж, ни порезов на резине нет.

Преимущества:

хорошая управляемость на любом покрытии, не шумная, мягкая

Недостатки:

после первого сезона использования не выявлены

Из городаКиров

Итак изрядно прикатал шинки произведенные на заводе в калуге. Резина больше для без-асфальтовых дорог. Там прям чувствуешь себя богом. В раллийном режиме машина прет на любых скоростях по снегу, по насту, по льду, по накату. Тормозит рулится и разгоняется просто великолепно. Колею держит уверенно. Во дворах Залезал в такие снежные карманы ловушки что думал придется браслеты доставать, но резина вывозит без вопросов!!! Народ просто офигивает... полноприводы невсегда заезжают туда где я на ПП паркуюсь.

На ямах не жесткая и не мягкая.. средняя - оптимальная яб сказал. Маленькие ямки жестко отрабатывает, а вот большие мягко))) До диска не пробивает.

На этом плюсы закончились!!!!! Я ездил на дорогих брендовых колесах и знаю с чем сравниваю.... На обмерзлом и заснеженном асфальте колеса не внушаю доверия... я постоянно жду от них подвоха! Если тормозить на юз то они работают как надо... Но если надо просто замедлится с 60 они первые пару метров ЮЗОМ!!!!скользят как летние, и только потом ловят зацеп и начинают вгрызаться в асфальт... Морду таскает как в колеях так и на повороте. Неглубокая каша почему-то вызывает проблемы. С глубокой резина борется на ура.

На очищенном асфальте проблем никаких нет. Шина очень тихая и вполне комфортная. Шипы слышно только при торможении. Гула от протектора нет.

В общем очень странное поведение на нечищенном асфальте.... прям расстроен!.

Итак сезон позади добавлю продолжение отзыва. Было все!!! Резкие разгоны, экстренные торможения, дрифт, шлиф в сугробах. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ПОЛОМАНО И НЕ ПОТЕРЯНО!!!!!!

Управление на каше и ледяном асфальте улучшается кардинально если деражать в колесах давление повыше чем штатное. Сразу начинает адекватно рулиться. Для моих 185.65.15 качаю 2 бара и все становится прям хорошо! А на 1.8 начинает плыть и рыскать.

Преимущества:

Много шипов, очень тихая. Гребет на льду и снегу как танк.

Недостатки:

Плохо рулится на мерзлом и заснеженном асфальте. Рыскает на каше.

Вопросы и ответы о CONTINENTAL CONTIICECONTACT 2 195/65 R15 TL 95T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Работаем для вас<br />круглосуточно
Работаем для вас
круглосуточно
наверх