Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Continental ContiIceContact2 SUV FR 265/60 R18 TL 114T XL шип

Артикул: 236542
Шина Continental ContiIceContact2 SUV FR 265/60 R18 TL 114T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (446) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    да
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
  • Изготовитель:
    Германия
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    внедорожник
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    114 (1180 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    60 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    265 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    18 дюйм

Отзывы о CONTINENTAL CONTIICECONTACT2 SUV FR 265/60 R18 TL 114T XL ШИП

226 отзывов Отзывы (226)
4.0 на основе 226 оценок.
или
Из городаРязань

Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато.
Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать.
Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко.
Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог!Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз.
P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы - за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук.

Преимущества:

Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная.

Недостатки:

Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге.

Из городаСанкт-Петербург

Я не гурман, чисто субъективные ощущения, понравилась эксплуатация шин (адекватность отклика на руль) и тишина, на трассе и в городе до -15 чувствуешь себя уверенно, при более низкой температуре моя машина уже не продавливает лёд на них. На голом асфальте, за счет коротких шипов, уверенное замедление для зимней резины. Правопреемник первого выпуска ContiIceContact - Gislaved Nord Frost 200, рисунок один в один, только шип выполнен в пирамидальном стиле (должен эффективней работать при боковом скольжении), а не прямоугольником перпендикулярно ходу, как в ContiIceContact. Gislaved Nord Frost 200 стоит на задней оси, субъективно более шумный чем ContiIceContact.

Преимущества:

Эксплуатация 2 сезона(ContiIceContact HD с короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), очень тихая и хороша в отклике руля. Понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые.

Недостатки:

При -15 -20 шкода Фабия уже не продавливает лёд и скользит. После второго сезона левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - 6 потеряных шипов, седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят довольно потрепанными (резина вырвана и шипы уже хорошо оголены) эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично.

Из городаДомодедово

На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло.
Но дальше хуже!
Без преувеличений опишу свои впечатления.
Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО.
Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен.
Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью!
Об "офигенных" качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic)
Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) - (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная "каша". Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до "лампочки". В финале этой борьбы был "прыжок и переворотом". Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался!!!!! Контик не моя резина.
Мой отзыв - это мое чисто субъективное мнение!
Или мне просто … Читать далее

Преимущества:

Это наверное только то,что производитель Германия.
Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 - 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве.
Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо.
На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))

Недостатки:

Шум.
Сцепления на льду и на мокрой дороге!

Преимущества:

По льду едут замечательно. Сделано в Германии. Хорошая резина для идеальных дорог, для Европы видимо.

Недостатки:

Дорогие, за два сезона убились(шипы полезли внутрь колеса),хрупкая (шишки,бок порезы)

Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную.
До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены).
Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом.
Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней.
Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700.
Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война.
Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь.
После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне.
При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

Преимущества:

- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику.
1. Гребет по льду.
2. Гребет по снегу.
3. Не сносит.
4. Не заносит.
UP 13.04.2017
Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3.
За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.

Недостатки:

-в плане качества пока не выявил.
Пройдусь по другим негативным отзывам:
- Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D
- Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах.
- Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она.
- Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Вопросы и ответы о CONTINENTAL CONTIICECONTACT2 SUV FR 265/60 R18 TL 114T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх