Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Continental ContiEcoContact 3 185/65 R14 TL 86T

Артикул: 225784
Шина Continental ContiEcoContact 3 185/65 R14 TL 86T
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (46) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    86 (530 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    14 дюйм

Отзывы о CONTINENTAL CONTIECOCONTACT 3 185/65 R14 TL 86T

46 отзывов Отзывы (46)
4.0 на основе 46 оценок.
или

проехал около 200 000 в общем пробеге ну значит где то 100 проехал на этой резине, ни одного бокового пореза, резина правда стала шумновата по сравнению с тем какая была тихая новая, а так рекомендую след буду брать тоже континенталь

Преимущества:

отличная резина проглатывает ямы, мягкая приятная проехала около 100 ткм

Недостатки:

шумновата по мере износа

Размерность 185/65/14 Киа Спектра. После того, как я снял с дисков старый бриджстоун б-250 и поставил новый контиэкоконтакт-5, я сразу и не понял...... В процессе эксплуатации я очень расстроился! На скорости примерно от 30 до 50 км/ч очень сильно ощущается биение руля и если его отпустить когда катишься то его начинает колбасить из стороны в сторону! Честно говоря, я просто не ожидал такого от конти! Специально рассматривал резину даже не из средничков 3300 за баллон и тут такой подвох((( В последний момент меня переубедили и вместо мишлена я взял конти (мишка тоже стоял столько же). Может мне так "повезло", но я разочарован и не рекомендую эти покрышки! И по поводу мягких боковин: я крайне не рекомендую притираться к покарежаным бордюрам! На обеих передних покрышках рваные "раны" так сказать и при этом я стараюсь ездить аккуратно! Надеюсь кому то эта информация была или будет полезной!
P.S. Перед переобувкой с зимы на лето, попробую спустить давление в шинах и потом заново накачать, может что то изменится (хотя вряд ли).

Преимущества:

Мягкие, тихие, сцепление на мокром и сухом асфальте. Устойчивы к аквапланированию (пока новые, а дальше посмотрим).

Недостатки:

Качество изготовления!

Из городаОзерск

Откатал комплект резины за 2 сезона (20т.км) 2 колеса в утиль - стерлись в ноль, 2 колеса в более менее живом состоянии. Теперь по самой резине. 175/65/14 - ловил большие и маленькие ямы на наших "дорогах" на урале.
Понравилось: резина хорошо отрабатывает большие и маленькие ямы, даже при серьезном попадании в глубокую яму нету ни намека на прокол или грыжу.
Не понравилось: учитывая ее качество отработки на ямах, это расслабляет. И в этом кроется огромный минус. Если ловить яму с острыми краями, то последствия будут печальными.
В итоге: за одну яму с острыми краями, не глубокую, получил на одном баллоне сразу 2 пореза, причем один из них боковой. Были еще пару проколов на ямах именно с острыми углами.
Резину не жалел, ездил и по грязи и по лесам и по асфальту. По грязи гребет удовлетворительно, данлоп 703 гребет хуже. При серьезном износе теряет свои свойства на мокром покрытии. На сухом покрытии держит дорогу безупречно.
Не назову ее мягкой, данлоп 703 мягче, конти ПремиумКонтакт5 тоже
Итог: свое резина отходила. Второй раз брать не буду. Теперь в приоритете комфорт и аккуратная езда, а не работа авто на износ.

Преимущества:

В меру жесткая, средний уровень шума. Хорошо проглатывает обычные ямки.

Недостатки:

На острых ямах велик риск пробить шину.

Из городаМосква

Резина мне очень понравилась, резине 4 года и вот только стёрлась до маяков и то в таком состоянии целое лето отъездил (но стал боятся водяной колеи ибо уже воду перестала отводить). В следующем 2017 году куплю точно такую же резину ибо очень понравилось на ней ездить. За всё время проколол только 1 раз и то из-за езды по обочине (гвоздь поймал), жена вечно обтирает все бордюры при парковке да и ямы ловит частенько (дороги за 100км от МСК встречаются просто ужасные, как после бомбёжки), грыж НЕТ, боковых порезов НЕТ. Я доволен этой резиной!

Преимущества:

Малошумные, хорошо держат дорогу, не боятся воды.

Недостатки:

Пожаловаться не на что.

Из городаМосква

Езжу уже 5 сезонов. Стиль езды агрессивный. Почитал комментарии, что мол резина такая неправильная, грунтовая дорога, вы где по болотам что-ли ездите? Или параллельная парковка мол задел бордюр и сразу 2 колеса боковины срезал, просто смешно. Я на этих шинах и к бордюрам притирался и заезжал и на грунтовой дороге на даче, а там ям просто как после бомбежки и все отлично. Имхо либо фантасты сидят, либо платные комментаторы конкуренты.

Преимущества:

Отличная резина, износостойкая, хорошо держит дорогу, неплохой отвод влаги.

Недостатки:

Нет

Вопросы и ответы о CONTINENTAL CONTIECOCONTACT 3 185/65 R14 TL 86T

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх