Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Potenza S001 285/35 R19 TL 99Y

Артикул: 215778
Шина Bridgestone Potenza S001 285/35 R19 TL 99Y
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (56) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    Y (до 300 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    99 (775 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    35 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    285 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    19 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE POTENZA S001 285/35 R19 TL 99Y

56 отзывов Отзывы (56)
4.0 на основе 56 оценок.
или
Из городаМосква

Вернулся на Bridgestone - ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone - разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался!
От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее.
Всем спасибо за внимание.

Преимущества:

Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко.
Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.

Недостатки:

Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог.
Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.

Из городаМосква
Преимущества:

Новая резина, как новая машина, лучше старой.

Недостатки:

Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете! Колейность держит плохо. Ценник.... , ни в какие ворота.

Какой ....... решил, что это недоразумение нужно на конвейере поставить на БМВ?

Преимущества:

Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему).
Хорошая устойчивость к аквапланированию.

Недостатки:

Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая.
Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет.
Очень медленно прогревается. При температуре до 10 С Вы вообще едете на пластмассовых сликах.
Шумная (вот тут для меня не критично)

Хочу поделиться отзывом на данную модель.
Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров.
При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть становится довольно трудно, ну а по снегу ездить на них вообще категорически не рекомендую, возникает ощущение, что они сделаны вовсе не из резины, а из пластика.
Шина очень прочная, не боится никаких ям и выбоин на дороге, но из за этого и тяжелая. Расход топлива после установки этих шин увеличивается практически на литр на 100 км. пути.
Самый главный для меня недостаток данной модели, это крайне низкий ресурс, примерно 40 тыс. км при условии езды без пробуксовок и разворотов на ручнике, видимо это тоже следствие большого веса покрышки. Проигрывает в сравнении с эксплуатировавшейся до этого более бюджетной Potenza RE 040A, чей ресурс без проблем составлял 70-75 тыс.км.
Для себя сделал вывод о переоцененности модели. Шина идеально подойдет для любителей погонять по плохим дорогам.

Преимущества:

уверенное сцепление
крепкая боковина, практически невозможно сделать килу

Недостатки:

тяжелые
маленький ресурс
высокая цена

Внесу свою лепту. Процитирую одного из "ораторов", с кем полностью согласен:
"Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта".
Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между "жесткой" Bridgestone Potenza S001 и "мягкой" MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом, который знает мой стиль езды и по каким дорогам езжу. Взял в итоге Bridgestone Potenza S001. Проехал пока всего 300км. Да, есть небольшой шумок и немного жестче Йокогамы. Но !!! Я понял теперь о чем пишут тут насчет "идет как по рельсам" , это действительно так. Независимо от скорости машина словно прилипла к асфальту на поворотах и на прямой линии. Тут еще пишут про колейность, по этому параметру не почувствовал разницу с летней Йокогамой и зимней Bridgestone Ice Cruiser 5000. Спросил мнение жены насчет шума, ответила - сначала показалась шумнее, а сейчас (через 300км) и не замечаю - главное безопасность, подытожила. Я согласен. На аквапланирование не проверял, не было ливня пока, но то что будет лучше штатной Йокогамы с короткими 1,5-сантиметровыми водоотводными канавками - в этом я уверен.

Преимущества:

Управляемость

Недостатки:

немного шумнее и жестковатее штатной летней

Вопросы и ответы о BRIDGESTONE POTENZA S001 285/35 R19 TL 99Y

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх