Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 195/50 R15 TL 82W

Артикул: 257954
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 195/50 R15 TL 82W
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
4 050
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 13 декабря
Самовывоз бесплатно 13 декабря из 10 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (19) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    летние
  • Шипы:
    нет
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    W (до 270 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    82 (475 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    50 %
  • Ширина профиля:
    195 мм
  • Диаметр:
    15 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE POTENZA RE003 ADRENALIN 195/50 R15 TL 82W

3.0 на основе 19 оценок.
или

поставил на зад вместо стёртой в ноль родной RE050A (авто Е300 W212) эту RE003, размер соответственно тот же что и был 265/35 R18
был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265
в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать "сзади".
на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A.
по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил
в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд

Преимущества:

цена (по сравнению со стоявшей до этого штатной RE050A)
внешний вид протектора

Недостатки:

по факту - уже заявленной ширины вместо 265 -255
нет защитного бурта
мокрый асфальт не любит

Раньше лет 6 подряд ездил на бридже туранзе 300, потому что у нее жесткие боковины и она не боится словить ямки (бывает приходится ездить по плохим дорогам). Так вот, при переобувке с зимней резины на туранзу - при езде начинало закладывать уши, приходилось магнитолу погромче делать. Перед установкой потензы готовился морально к шуму - но удивительно, разницы с зимней липучкой не обнаружил! Хотя и резина, и боковины довольно жесткие - по этой причин на диски Replica MZ28 резина не налезла (там какой-то выступ внутри диска), так что пришлось ставить на оригинальные.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было.
А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально.
После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично.

UPD:
Дождался дождей. Один балл снимаю - аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.

Преимущества:

Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.

Недостатки:

Пока не выявил.

Простая гражданская резина, ни о каком спорте не может быть и речи ибо на горячем асфальте она ведет себя чуть лучше, чем простая резина от нормального производителя. Не ждите от нее чудес, она не может справиться даже со стоковыми тормозами на ровном покрытии, с хорошими тормозами в спорте она бесполезна и не оправдывает себя.

Преимущества:

Красивая, держится хоть немного за дорогу, не особо шумная.

Недостатки:

На горячем асфальте очень слабенько тормозит

Хорошая жесткая резина для Российских дорог

Преимущества:

При теплой погоде от +20 на сухом покрытии держит отлично. Размерность 195/50/15.

Недостатки:

Шумновата. По дождливой погоде лучше не заезжать в лужи, где нет луч все предсказуемо.

Установлены на Audi A4 Allroad, проехал на них примерно 5-7 тыс. В целом резина отличная, если не забываться в дождь. На оценку 5 не тянет, из-за поведения на мокром асфальте.

Преимущества:

Отличный держак по сухому, что в принципе ожидаемо от протектора, затяжные повороты с писком и цепляется на 5 баллов! На мой взгляд не шумная, адекватная цена.

Недостатки:

Мокрый асфальт. Многие тут пишут, что хороший держак в дождь?! либо медленно едите, либо сказки. В средний дождь, примерно после 80 начинается аквапланирование, наезжал на небольшую водную гладь и чувствуешь, что резкое движение и ты на обочине. В принципе ездить в общем потоке хватает, но не для подвигов:)

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх