Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 TL 98T шип

Артикул: 215223
Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 TL 98T шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (260) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    да
  • Тип автомобиля:
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    98 (750 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    65 %
  • Ширина профиля:
    215 мм
  • Диаметр:
    16 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 215/65 R16 TL 98T ШИП

4.0 на основе 260 оценок.
или

30ткм (два сезона)
%30 шипов ушло
осталось 5мм протектора
был уверен что зп это не для меня, по совету купил пирелли для евро зимы.
дворы в прошлом сезоне вообще не чистили.
ниразу не застрял, отлично держит дорогу, подъём на бульваре в снег, гололёд проезжал нираз.

аргумент: вот и бери резину по отзывам.

Преимущества:

предсказуемо управляется, возможно + в том что уйти от всех аварийных ситуаций в снег они помогли, но больше это похоже как планирование на льду.

Недостатки:

задний привод, в Москве мучался два сезона.
раз 7-8 застревал на ровном месте, ощущение что шипы это мираж, потому что с утра подморозив место парковки они не цепляются за лёд.
в лютый снегопад еле забрался в горку на бульварном кольце.
с премыкающих дорог вообще лучше не выезжать.
длинна тормозного пути не позволяет расслабляться.
приходиться тонко работать педалью газа из-за пробуксовки и сноса.

стаж вождения 10 лет,езжу каждый день,Я все думал почему такие разные отзывы,видимо у людей разная зима и температуры,Если зимой не много снега и температура ниже -15 не бывает то эта резина вам подойдет,.Но если зима, много снега и температура ниже -20 и холоднее Не советую Сам проживаю в Екатеринбурге .у нас в этом году и снега навалило и -32 сейчас,резина становиться дубовой не гребет,шумит,шлифует.....,когда потеплеет адекватно себя ведет...,; 4 сезон катаюсь,шипов около 85% осталось,На следующую зиму шины буду менять,но bridgestone покупать не буду...,

Преимущества:

Не вылетают шипы,Нормально ведёт себя на асфальте,и на укатанном снегу,не очень шумная ,но это все только при температуре до -15,

Недостатки:

Не предназначена для низких температур от -20 до -40 у нас пока больше не было, сразу становиться шумной и дубовой,начинает шлифовать,по снегу не гребет,в колее вообще осторожно ехать надо,разворачивало на 180 градусов,хорошо не кого не было...

В целом резина хорошая, но для регионов с относительно тёплой зимой. В морозы на трассе лучше не разгоняться, машина начинает гулять, приходится постоянно подруливать, хотя и машина далеко не самая лёгкая, почти 1,5 тонны веса. Зато по снежной каше гребёт более чем уверенно, на моноприводной машине удавалось парковаться и выезжать из колеи наравне с внедорожниками. Если в регионе проживания зимы относительно тёплые, а поездки преимущественно по городу - рекомендую однозначно.

Преимущества:

Достаточно тихая для шипованной резины, отлично ведёт себя при температуре воздуха до -10 в городских условиях.

Недостатки:

Очень жёсткая, дубеет на морозе. При низких температурах на льду сцепление никакое.

за 4 сезона шипов нет, в одном стоит камера. нужно прям тщательно следить за давлением в шинах.

Преимущества:

их нет

Недостатки:

шумная, дубовая

Преимущества:

Всем привет купил шины 205 55 16 BRIDGESTONE 7000 первый год ежу на мазда 6 2003 3.0 передние привод сперва обкатал на скорости 60 65 кл шум нет Большое ежу на 100 кл час шума нет но пака первый год.

Недостатки:

Лёд не очень любит абс срабатывает на маленький нажатя тормоза шины изготовлены 14 год мод жапония но я не верю.

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх