Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 TL 91V

Артикул: 215279
Шина Bridgestone Ecopia EP200 225/45 R17 TL 91V
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (41) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    91 (615 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    45 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    225 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    17 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE ECOPIA EP200 225/45 R17 TL 91V

41 отзыв Отзывы (41)
4.0 на основе 41 оценки.
или
Из городаУфа

Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость.

upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

Преимущества:

Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки:

Не выявлено.

Из городаУфа

И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55.
Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км
Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован,еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании,мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало.
Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме.
1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет )))
2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь,удивлен просто
3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия, после обкатки сильно снизился шум резины
4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно
Пока ,что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать,пару машин в гараже
Дополню отзыв после дальних поездок

Преимущества:

Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.

Недостатки:

Не выявил

Из городаМосква

Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

Преимущества:

Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь.
Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.

Недостатки:

Немного шумит

Из городаСанкт-Петербург

До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16 , сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того , нельзя сравнить заз и камаз по принципам.Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели,попал минус три колеса и ремонт трех дисков , в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен,там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где , так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе.Автомобиль ауди а6

Преимущества:

Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта,цена и качество

Недостатки:

Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой .

Из городаСочи

Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
***upd***
Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв.
Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды.
В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.

Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

Преимущества:

Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.

Недостатки:

Управляемость на мокрой дороге

Вопросы и ответы о BRIDGESTONE ECOPIA EP200 225/45 R17 TL 91V

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх