Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Ecopia EP150 185/70 R14 TL 88H

Артикул: 214772
Шина Bridgestone Ecopia EP150 185/70 R14 TL 88H
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (24) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    88 (560 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    70 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    14 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE ECOPIA EP150 185/70 R14 TL 88H

24 отзыва Отзывы (24)
4.0 на основе 24 оценок.
или

На скорости 90 - 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!

Преимущества:

Невысокий уровень шума, мягкая.

Недостатки:

Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж.
возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально "гуляет" при прокрутке на балансировочном стенде.

Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.

Преимущества:

Износостойкость, управляемость.

Недостатки:

Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.

Отличная не дорогая резина

Преимущества:

Мягкая, не дорогая

Недостатки:

Нет

Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.

Преимущества:

Круглая

Недостатки:

Поперечная устойчивость
Сцепление с дорогой

Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.

Преимущества:

Для сухой дороги пойдет

Недостатки:

Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га...но.

Вопросы и ответы о BRIDGESTONE ECOPIA EP150 185/70 R14 TL 88H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх