Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 245/40 R18 TL 97T XL шип

Артикул: 225733
Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 245/40 R18 TL 97T XL шип
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (187) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    R (до 170 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    97 (730 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    40 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    245 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    18 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 245/40 R18 TL 97T XL ШИП

190 отзывов Отзывы (190)
4.0 на основе 190 оценок.
или
Из городаКемерово

Выбирал между новым гиславедом (ездил на втором и пятом) и бриджем новым.
Переобулся, когда ещё плюсовая была, примерно +5+8. и Сразу в путь через две области. Прежняя была хака пятая, тоже сперва напугался, а после обкатки стала тихой, но бридж утих сразу как похолодало!!!

Прокатился по мокрой, по свежему снегу, по каше и по утреннему гололёду. Правильно обкатать не получилось, пришлось сразу ехать на трассу. По началу плавала, но это до обкатки, да и тепло ещё было.

Сейчас уже больше тысячи проехал, и могу сказать- японцы МОЛОДЦЫ!!!
В осенних условиях мне резина очень понравилась. Особо поразил старт на гололёде!
Застал на Алтае снег, потом укатанный снег, затем каша. Всё отлично, для зимней резины, конечно. На обгонах по каше вела себя достойно! Резко тормозить на сухом асфальте не приходилось, а нарочно не хотелось, но думаю в порядке и здесь будет.
Всем удачи!
Отзыв дополняю в 2017 году. Машину продал, резина сносилась в ноль. Очень понравилась на всех типах зимней дороги. порадовала и в мороз 52 по Цельсию на трассе! Грыж нет, один прокол саморезом, без порезов!

Преимущества:

Прочные бока (всегда этим славился бридж). Цена. Новый шип с хорошей посадкой. Произведена японцами!!!

Недостатки:

Пока не обнаружил.

Из городаМосква

Машина Шкода Октавия-Скаут, полный привод. Резина 17"/50/215. Перед покупкой резины прочитал кучу отзывов, пишут что шумная и вылитают шипы, но дорогу держат (это и подкупило, что без шипов держат), отъездил 6000км за зиму, не резина, а золото. Все что пишут о вылете шипов и шумке чушь. Безопасность прежде всего. Ездил в основном в городе где и асфальт и лед и снег не одного шипа не потерял. Обкатка 600км, потом и драйв и чего угодно, что такое сесть в каше вообще забыл. Всем советую резину не пожалеете.
P.S. Отъездил вторую зиму около 6000км. Потерял 6 или 7 шипов на 4 колеса, кто-то там из драйверов возмущался моим отзывом https://market.yandex.ru/user/konstantin-p.a/reviews, выкладываю фото, для таких. Резина класс

Преимущества:

Что лед, что снег, что асфальт, дорогу держат как вкопанные. В повороты входят, как по рельсам.
P.S. Достоинства те же.

Недостатки:

До 1000км гудят, потом только слышно шипы.
P.S. нет.

225-55-17
Однозначно купил бы еще раз.

Преимущества:

Снег-Лед-Асфальт все хорошо. Шума почти нет. Шипов вообще не слышно.
Шипы начали вылетать только на третий сезон. Думаю еще 2 сезона откатаю смело.

Недостатки:

Ничего плохого не могу сказать.

Я ежзу на кия церато 1 поколение рестайлинг и решил купить эту резину до этого ездил на хакапелите 7.Обкатав резину( примерно 550 километров) начал эксплуатировать динамично , ну насколько это позволяет данный автомобиль и я вам скажу мне понравилось поведение автомобиля на данной резине....по снегу и на льду сцепление с поверхностью хорошее ,а асфальт и есть асфальт( ужасного шума нет, как пишут) . Один раз заехал частный сектор и был удивлён как эта резина гребёт по снегу ,если бы я был на липучке ,то засел бы там конкретно и на долго т.к. глухомань там полная:) Ну вот после первого сезона (это 15 тыс.км.) вылетели : передней оси на левом 1 шип,а на правом 6 шипов ,на задней оси все шипы наместе! Если почитать отзывы ,то некоторые сравнивают её с липучкой типо шумная...ЭТО ШИПЫ РЕБЯТА!!!! По сравнению с НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 7 ,я бы сказал что Bridgestone Blizzak Spike-01 потише будет!
Очень доволен этой резиной!!!!
Советую к покпке!

Преимущества:

Одна из лучших в данной ценовой категории.В снегу , в каше и на льду достаточно управляемый автомобиль!

Недостатки:

для меня нет

Откатал на них 3 года, отлетел только 4 шипа
До этого было много и дорогие и дешовые. Но это класс. стаж 22 года.

Преимущества:

Надежные

Недостатки:

Нету

Вопросы и ответы о BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 245/40 R18 TL 97T XL ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх