Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/65 R17 TL 102S

Артикул: 225871
Bridgestone Blizzak DM-V2 225/65 R17 TL 102S
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (38) Аксессуары

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    нет
  • Конструкция:
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    зимние
  • Шипы:
    нет
  • Тип автомобиля:
    внедорожник
  • Индекс максимальной скорости:
    S (до 180 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    102 (850 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    65 %
  • Ширина профиля:
    225 мм
  • Диаметр:
    17 дюйм

Отзывы о BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 225/65 R17 TL 102S

5.0 на основе 38 оценок.
или

Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю. Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус - на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее - тормозной путь несколько обеспокоит. Но повторюсь - по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется - курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати - устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю - сразу дополню.
Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет.
Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу,и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива - мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять,что под ней скользко...По прежнему только радует,даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).

Преимущества:

Цена - качество, поведение

Недостатки:

В общем то нет

Стоит на Киа Соренто. Езжу вторую зиму. Отличная резина и по городу, и по трассе, и по заснеженной грунтовке. Катался и по снежной целине на двух мостах - непередаваемые ощущения )))

Преимущества:

Тихая.Хорошо держит дорогу. Идет и по каше и по укатанному снегу и по льду. Хорошо балансируется.

Брал на смену шипов, результат - всё отлично. Пробовал на льду- если ехать с головой то всё нормально.

Преимущества:

Цена, качество, тихие на VW Tiguan самое оно.

Недостатки:

Не выявлено.

Размер 255/55 R18. Установлены на Фольксваген Туарег FL 2016 г.в.. Первый раз беру нешиповку на Туарег - до этого были и Мишлен, Нокиан (после 1 сезона - снял - не возможно понять как шина себя поведет в опасной ситуации - "подламывается шашка" и машина резко и не прогнозируемо меняет направление движения в повороте - резину просто "срывает"). Взал на замену Нокиан - Бридж7000 - все хорошо, отходили 4 сезона, но шум. Вот теперь взял нешиповку, потому как основное время машина катается по асфальту (мокрому, с "кашей", подмерзшему - но все равно - асфальту, а судя по опыту другой моей машины - нешиповка на таком покрытии ведет себя лучше шипа...
Одно расстроило - нет защиты края диска, для такой резины - считаю не простительно...

Преимущества:

Тихая, комфортная резина с прогнозируемым поведением

Недостатки:

Не ожидал что на резине такого уровня не будет защиты бортика диска.

Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..)
Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)

Преимущества:

Мягкая бесшумная резина

Недостатки:

Зима близко....))

Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх