Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Amtel Planet DC 107B 185/65 R14 TL 86H

Артикул: 211418
Шина Amtel Planet DC 107B 185/65 R14 TL 86H
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (82) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    H (до 210 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    86 (530 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    185 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    14 дюйм

Отзывы о AMTEL PLANET DC 107B 185/65 R14 TL 86H

83 отзыва Отзывы (83)
3.0 на основе 83 оценок.
или
Из городаМосква

Откатал на таких 45т.км за 7 лет на Logan (185/65 R15).
В основном город/трасса, иногда грунтовка.

Плюсы - за все время ни одного прокола и ни одной грыжы, боковины достаточно прочные.

Минусы:
- очень плохо (почти никак) тормозит при наличии песка на асфальте
Я понимаю что больше 5 лет резину лучше не эксплуатировать, но тем не менее:
- в 4-5 лет стала очень жесткой и шумной (сначала думал что у меня спупичные подшипники или коробка накрываются)
- в 6 лет перестала балансироваться - едешь как на стиральной доске
В итоге, хотя протектора хватило бы еще тысяч на 10 - пришлось менять.

Преимущества:

Прочная

Недостатки:

Жесткая и очень шумная

Из городаМосква

Всем привет.Приобрёл автомобиль на данной резине.отказал 3 года,и где-то 25 тысяч на этой резине.
Скажу так.
Все стыки передаются в пятую точку на ура.
Резина сложно балансируется,как я понял у нее происходят внутренние разрушения ввиду чего вес "гуляет"
Проколов на этой резине было около 4-5 раз.за 25 тысяч.(на старой машине на good year dura grip за 30 тысяч не одного прокола,я даже запаску выложил)
Может повезло?!кто знает?...
Резина однозначно шумная.Конечно не такая как какая-нибудь старая "таганка"там это вообще истребитель,аж уши закладывало...Но тем не менее шумноватая.
курсовая устойчивость в поворотах по сухому покрытию НА УДИВЛЕНИЕ не плохая,позволяет ехать в повороты достаточно АГРЕССИВНО.
Однако в мокрую погоду едет хорошо до определенного момента,который спрогнозировать не возможно на данной резине.После чего неминуемый снос или занос.
Хорошо,даже отлично себя ведет на сухой грунтовке.и на дороге с плохим покрытием не на большой скорости...
На большой скорости по грунтовке начинает "рыскать"
Очень не любит колею,наровит ехать по ней как по рельсам.
На мокрой грунтовке начинает буксовать за здрасти,приходится держать постоянную скорость,и стараться филигранно начинать поворачивать заранее ДО ПОВОРОТА,пока она сообразит и зацепится,начнется поворот,а глубокие лужи проходить ходом.
И еще 1 + к амтел.На дороге с НОВЫМ покрытием,особо не к чему придраться.
Едет не хуже мишлена или гуд ера.Ровно,мягко и очень хорошо(но только по сухому)
Поставил 3 балла и считаю справедливо.Всё таки резина так себе...
p.s. на фото износ после пробега около 25 тысяч

Преимущества:

Не самая плохая резина резина что я видел...
Хорошо себя ведет на грунтовке

Недостатки:

Очень жесткая,просто дубовая.
Качество оставляет желать лучшего.
Мелкие "Грижки"и прочие неровности на резине это норма для амтел.
не очень прогнозируема на мокрой дороге...

Резина досталась при покупки нового авто, проездил два сезона вроде не чего на третий начало руль бить поехал на развал в итоге все четыре колеса квадратные не думал что такого качества

Преимущества:

Дешевая

Недостатки:

Очень плохого качества, на второй сезон стали плохо балансироваться при пробеге около 10т, на трети стали неровными и начали ужасно бить,
Резина прошла примерно 30т, протектор еще остался но все квадратные,
с виду хорошие а ездить невыносима, 3 сезона и на выброс

Был опыт езды по гололеду (снег выпал а на трассе его фуры укатали основательно до состояния льда), резина была новая пробег около 2 тысяч всего,выехал из области в город. Предстояло проехать 60 км по заснежено-ледовой автомагистрали с 5 пассажирами на борту, держал скорость 60-80 вполне справлялась с такими погодными условиями. Резина не любит колею, а ледяную колею не любит категорически. Но при это добрались мы без приключений до города.
Разгонял до 150 резина держит, но уверенности в управлении авто нет,рысканье по дороге требует постоянного контроля и подруливания. Как писали в других отзывах резина водителя всегда держит в напряжении и не дает расслабиться. Резина для спокойной манеры движения, не для гонщиков. Оптимальные скорости для резины 90-110, выше уже не комфортно.
Авто Рено Логан 185-65 Р15 куплен новым в автосалоне, 34т из них половина зимняя эксплуатация,износ около 2 мм. Рекомендовать всем к покупке не стану, но для неспешного водителя эта резина будет хороша. Для города и трассы, грунт сухой , на влажном забивается и теряет управляемость.

Преимущества:

износоустойчивость, крепкая боковина(объезжая ямы во дворах задел разрушенный бордюр с торчащей арматурой, литой диск поцарапало, на боковине небольшие полоски от арматуры),сопротивляется проколам и порезам

Недостатки:

невнятное поведение при торможении, приходится держать большую дистанцию, чтобы не догнать впереди движущийся автомобиль, резина жесткая(от того и износоустойчивость высокая), наблюдается шум особенно в холодную погоду(был опыт при минус 8-10), в теплую погоду шум ниже, но он есть.
давление в шинах лучше держать заявленное заводом(2,0 перед,2,2 зад), при повышении давления авто становится еще жестче и отказывается слушаться педали тормоза. Так же при высоком давлении разгон авто становится ниже, при низком давлении авто идет мягче, но расход повышается и подъедает резину.

Купил почти новую на Дачия Логан, 185/65 R14. Откатал уже 8 тыс. км. Могу сказать просто: резина дубовая, надежная и ужасно шумная. Также подозреваю, что плохо балансируется, т.к. стало уводить машину влево. На мокрой дороге равных нет. Сегодня разгонялся на Одесской трассе до 140 км/ч, нормально держит дорогу. предсказуема в поворотах. Поскольку цена ее была год назад 400 грн/шт., то было выгодно взять. Сечас вот хочу поменять на Riken snowtime B2 , зимнюю. Кто-то юзал эту Рикен? Как она зимой?

Преимущества:

Хорошо держит трассу, особенно в дождь, не скользит, тормозит неплохо

Недостатки:

шумная

Вопросы и ответы о AMTEL PLANET DC 107B 185/65 R14 TL 86H

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх