Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Amtel NordMaster K-243 195/65 R15 TL 91Q шип

Артикул: 214917
Шина Amtel NordMaster K-243 195/65 R15 TL 91Q шип
  • Предоплата Предоплата банковской картой Заказать данный товар можно только после внесения предоплаты в размере 100% стоимости товара. Предоплату возможно внести банковской картой.
2 290
руб.
Товар в наличии
Гарантия низких цен!
Доставка от 150 руб. 29 мая
Самовывоз бесплатно 29 мая из 11 магазинов
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Характеристики Отзывы (52) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    зимние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    да
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    Q (до 160 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    91 (615 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    65 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    195 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    15 дюйм

Отзывы о AMTEL NORDMASTER K-243 195/65 R15 TL 91Q ШИП

52 отзыва Отзывы (52)
4.0 на основе 52 оценок.
или
Преимущества:

цена, долговечность шипов,брал на ваз 2114 в 11 году сейчас февраль 17 года шипы почти все на месте,по льду трогается нормально,по снегу гребет хорошо

Недостатки:

шум

Досталась вместе с авто, но до такой степени припекло от её использования, что решил излить негодование здесь, может кому-то поможет.
Итак, резина очень шумная. Звук напоминает пикирование бомбандировщика из фильмов про 2-ю мировую. Подколы пассажиров про "сейчас взлетим" уже поперёк горла стоят. Когда на дороге накатанный снег -- шум еще более-менее терпимый, а по сравнению с ездой на асфальтовом отрезке пути -- его нет. Но это временно, пока уши снова начинают различать звуки музыки, громыхания подвески, сверчки салона и другие сопровождающие поездку на ваз 2114 звуки. Но потом снова стоит въехать на открытый асфальт и начинается испытание ваших нервов.
Это что касается шумности. Второй момент -- поведение на дороге. При троганьи с места под уклон на обледенелом асфальте или весенней каше -- без шлифовки не тронешься. Однако при экстренном торможении на грани блокировки колёс ведёт себя достойно (первый повод не ставить "1"), да и на зимней трассе можно относительно безопасно ехать ~110 (второй повод не ставить "1"), но на обгон лучше не идти -- если зад авто не пригружен -- даже при очень аккуратном выезде на встречную полосу зад наровит вильнуть.
Итог: Не верьте положительным отзывам. Не покупайте за свои кровные это изделие, особенно если Ваше авто грешит плохой ШВИ, тихой аккустикой или же с вами едут друзья с оголтелым чувством юмора. Ставлю "2", а не "1" потому что всё-таки зимой на этой резине лучше, чем на летней, да и пара положительных моментов за время, пока её эксплуатирую выявил (хотя и пришлось постараться).

Преимущества:

Дешевая

Недостатки:

Дешевая!

9 сезонов, на 3-х машинах (с 2007г.), причем за это время было 3-4 бесснежных зимы (много ездил по сухому асфальту). Протектор в норме! Какая еще резина может этим похвастаться? За 9 лет выпало не более 1/4 шипов!!! Переобулся в 10 раз!!!
P.S. Резине пошёл 10-й год, а никаких грыж и шишек я на ней не увидел!

Преимущества:

Хорошо держит дорогу, отлично идут по льду (в отличие от импортной липучки!), снег, каша - всё без проблем.

Недостатки:

Через 5 лет эксплуатации стали пробуксовывать на льду.

9 сезонов, на 3-х машинах (с 2007г.), причем за это время было 3-4 бесснежных зимы (много ездил по сухому асфальту). Протектор в норме! Какая еще резина может этим похвастаться? За 9 лет выпало не более 1/4 шипов!!! Переобулся в 10 раз!!!

Преимущества:

Хорошо держит дорогу, отлично идут по льду (в отличие от импортной липучки!), снег, каша - всё без проблем.

Недостатки:

Через 5 лет эксплуатации стали пробуксовывать на льду.

Самый худший шинный кошмар! Думаю, необходимо запретить производство данной модели. Даже дешевый товар не должен быть таким Г!
Не советую покупать данную модель, даже если вы мазохист - камикадзе!

Преимущества:

Не жалко.

Недостатки:

Производит бешеный шум при прикосновении к асфальту и адский шум при движении в диапазоне скоростей 50 и более км.ч. При езде более 1 часа вызывает головную боль и депрессию. При наличии на дороге даже небольшой колеи совершенно не предсказуема, а без колеи просто плохо держит дорогу!

Вопросы и ответы о AMTEL NORDMASTER K-243 195/65 R15 TL 91Q ШИП

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх