Мой кабинетКорзина
Челябинск - это ваш город? ДаНет

Шина Amtel NordMaster CL K-353 215/55 R16 TL 93T

Артикул: 215144
Шина Amtel NordMaster CL K-353 215/55 R16 TL 93T
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Нет в наличии
Прямо сейчас вы можете купить похожие товары в наличии
Характеристики Отзывы (22) Аксессуары Поддержка

Технические характеристики

Конструкция
  • Технология RunFlat:
    Технология RunFlat Достоиства шин RunFlat: безопасность движение при проколе(порезе), мобильность и экономия времени, отсутвие запасного колеса. Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Недостаток - снижение комфорта при движении из-за более жестких шин в сравнении с обычными и более высокая цена 15-25%. Важным условием эксплуатации шин является наличие наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и системы курсовой устойчивости (ESP)
    нет
  • Конструкция:
    Конструкция Радиальная шина от диагональной отличается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную "резину" используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество - большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.
    радиальные
Дополнительная информация
  • Герметизация:
    Герметизация Главное достоинство бескамерных шин - длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами). В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.
    бескамерная
Общие характеристики
  • Сезонность:
    Сезонность Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней "резине" (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
    летние
  • Шипы:
    Шипы Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).
    нет
  • Тип автомобиля:
    Тип автомобиля Различают легковые автомобили и внедорожники - автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям также относятся грузовые модификации легковых автомобилей типа "Соболь" и "Газель" и микроавтобусы.
    легковой
  • Индекс максимальной скорости:
    Индекс максимальной скорости Обозначается буквами L,K,J и т.д. - содержит значение максимальной расчетной скорости шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости.
    T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки:
    Индекс нагрузки Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.
    93 (650 кг, max нагрузка) кг
Габариты и вес
  • Высота профиля:
    Высота профиля Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% - для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% - высокопрофильные, 85% и более - полнопрофильными. Высота профиля - второе число в маркировке шин, например 165/70 R14 - высота 70%.
    55 %
  • Ширина профиля:
    Ширина профиля Ширина профиля представляет собой выраженное в мм. линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Важно помнить - используйте шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля. Например 165/70 R14 - ширина 165 мм.
    215 мм
  • Диаметр:
    Диаметр Параметр определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль посадочный диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. При переводе в сантиметры 1 дюйм=2,54 см. Например 175/70R13- где 13 - это диаметр в дюймах.
    16 дюйм

Отзывы о AMTEL NORDMASTER CL K-353 215/55 R16 TL 93T

22 отзыва Отзывы (22)
4.0 на основе 22 оценок.
или
Из городаНовосибирск

По мокрому снегу чуть лучше летней "Камы", по мёрзлому никаких достоинств, по льду - как на лыжах, по грязи - как обычная. Я-512 медведь лучше и по грязи и по снегу.

Преимущества:

Не дорого, похожа на липучку, галочка для ГАИшников.

Недостатки:

Из 4 шин одна квадратная.

Из городаКраснодар

Катал на этих шинах 4 зимы, прекрасно отслужили. Сейчас продаю с остатком до отметки 2-3 мм. Сам живу в Краснодаре, а настоящая лютая зима у нас бывает 2-3 недели в году, остальное время чистый мокрый асфальт. Поэтому жесткость этой шины в теплых краях это плюс. Ведет себя практически как летняя. Тормозит хорошо и предсказуемо. Нигде не застревал и в ДТП не попал на ней, зимой ездил в горы где она себя прекрасно показала. По снегу и каше едет уверенно.
Из-за жесткости она не для северных регионов. По льду никакая, но ехать аккуратно можно.

Преимущества:

Недорогая(2500р)
Хорошо гребет
Тихая
Жесткая
Слабо изнашивается

Недостатки:

Жесткая(для северных широт)
По льду скользит
Дубеет при сильных морозах

Из городаМосква

Поставил как всесезонку. Если не ездить в жару и в сильный мороз - отличный вариант

Преимущества:

Цена

Недостатки:

На льду ощутимо проскальзывают. В морозы как на коньках

Из городаМосква

Недавно купил второй комплект, на смену такому же. Который отходил ровно два года, 2 лета и 2 зимы.
Думал что машина не на долго и не стал заморачиваться по поводу летней резины, и был изумлен, что к зиме протектора было 6-7мм. В общем хорошая липучка за свои деньги для зимы и как всесезонка в целом.

Преимущества:

Мягкая
Не шумная
Хорошо Гребет по снегу и каше
Предсказуема на льду
Цена
Износостойкость

Недостатки:

для меня их нет

Из городаМахачкала

За два сезона... нигде не застял... и в аварию не попал ...

Преимущества:

При умереных потребностях ... оправдывает ожидания ... На размытой трассе 90 к/ч держит уверено... на обледенелой дороге на скорости 50-60 км/ч тормозной путь около 12-14 метров зависит еще и от веса авто ..

Недостатки:

Как таковых нет... Но ЧУДА ожидать тоже не стоит...... не советую ставить на тяжелые авто... типа пирожковоз и фургончики... эта покрышка не справится .....

Вопросы и ответы о AMTEL NORDMASTER CL K-353 215/55 R16 TL 93T

У данного товара нет вопросов.
Почему покупать нужно у нас?
Интернет магазин<br />работает круглосуточно
Интернет магазин
работает круглосуточно
наверх